Вход
  Регистрация

Рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБУ ПНИ №13! Наши телефоны: +7 (496) 642-36-51, +7 (496) 642-66-68. Наш адрес: 142817, Московская область, Ступинский район, село Лужники. Электронная почта: pni13@mos.ru, pni13@dszn.ru. Онлайн-консультация работает на сайте по будням с 8 до 17 часов. В остальное время Вы можете задать вопрос и мы ответим Вам на электронную почту.

Карта проезда


Платные услуги




Приказ Департамента Социальной защиты населения города Москвы № 739 от 26.08.2015 г.

«Об утверждении стандартов социальных услуг»

 


Приказ Департамента Социальной защиты населения города Москвы №865 от 28.09.2015 г.

«Об утверждении тарифов на социальные услуги»


Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме граждан на платное стационарное социальное обслуживание

1. Заявление о предоставлении социальных услуг (оформляется в ГБУ ПНИ №13).
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособному гражданину).
4. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, о предоставлении социального обслуживания).
5. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина), а также распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
6. Медицинское заключение участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последнего месяца, заверенное личной печатью врача и печатью учреждения. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
7. Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
8. Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы с диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;
9. Результаты анализов:
- клинический анализ крови;

- анализ крови на РВ (срок действия 6 мес.);
- анализ крови на ВИЧ (срок действия 6 мес.);
- общий анализ мочи;
- на дифтерию и кишечную группу (со сроком не более 7 дней);
- микробиологическое исследование на энтеропатогенные бактерии - посев кала на патогенную кишечную флору (со сроком не более 10 дней);
- анализ мазка из зева и носа на дифтерию (со сроком не более 10 дней);
- флюорография и рентгенография органов грудной клетки (со сроком не более 1 года).

Для формирования личного дела

1. Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
2. Копию пенсионного удостоверения;
3. Оригинал и копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
4. Индивидуальную программу реабилитации (при наличии).

 

Документы представляются в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях с предъявлением подлинников документов.


Оформляется договор на получение услуги согласно заявления, с указанием тарифа суточной оплаты.
Оплата за оказание Услуг производится Заказчиком после заключения Договора по безналичному расчету.
Оплата первого месяца пребывания в Учреждении (в том числе, пребывания в Учреждении менее месяца) осуществляется путем внесения 100% предоплаты за этот месяц. За последующие месяцы пребывания в Учреждении оплата осуществляется в срок до двадцать пятого числа месяца, предыдущего перед месяцем, в котором будут оказываться Услуги. В случае несвоевременной оплаты (неоплаты) стоимости Услуг, директор Учреждения имеет право расторгнуть Договор и направить гражданина по месту жительства. В случае смерти гражданина, ритуальные услуги оказываются самостоятельно родственниками умершего и за счет собственных средств, оставшиеся денежные средства по Договору, за время неполученной Услуги, возвращаются в соответствии с действующим законодательством.
Администрация учреждения не несет ответственности за сохранность оставленных вещей гражданина.
Посещение родственниками и знакомыми разрешается с 08.00 до 20.00 часа. Посетители предъявляют на посту охраны документ, удостоверяющий личность.
Посещение учреждения посторонними лицами с 20.00. до 08.00 запрещается.


ТАРИФЫ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 № п/п
 Наименование социальной услуги
 Тариф на услугу без НДС, руб. в сутки:
   в отделении общего типа
 в отделении милосердия
 Социально-бытовые услуги
 1 предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания 99.7599.75
 2 предоставление в пользование мебели и бытовой техники 23.4423.44
 3 организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного 238.73238.73
 4 обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями 32.3232.32
Социально-медицинские услуги
 5 обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг 789.68 1 649.19
 ИТОГО: 1 183.92 2 043.43

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ  СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГБУ ПНИ №13

1. Социально-бытовые услуги:
1.1. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания.
1.2. Предоставление в пользование мебели и бытовой техники.
1.3. Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях стационарного социального обслуживания.
1.4. Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного.
1.5. Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями.
1.6. Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей.
1.7. Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий.
1.8. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов.
1.9. Обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью.
1.10. Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение и содействие в направлении на санаторно-курортное лечение.
1.11. Оказание помощи в оформлении документов на погребение.
2. Социально-медицинские услуги:
2.1. Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.
2.2. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы.
2.3. Проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных, психологических, социокультурных) на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида.
2.4. Оказание социально-медицинских услуг, первичной медико-санитарной помощи и стоматологической помощи.
2.5. Организация проведения диспансеризации.
2.6. Направление на обследование и лечение в медицинские организации получателя социальных услуг, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной.
2.7. Содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям.
2.8. Содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
3. Социально-психологические услуги:
3.1. Оказание психологической помощи, социально-психологическое и психологическое консультирование, психологическая диагностика и обследование личности, психологическая коррекция.
4. Социально-педагогические услуги:
4.1. Социально-педагогическое консультирование, диагностика, коррекция.
4.2. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни.
5. Социально-правовые услуги:
5.1. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем.
5.2. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат.
5.3. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством.
5.4. Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности либо на ином праве в течение всего времени проживания в интернате, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке.
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
6.1. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.
6.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
6.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Президент РФkremlin.ru
Правительство Москвыmos.ru
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы dszn.ru
Информация о государственных (муниципальных) учрежденияхbus.gov.ru
Министерство труда и социальной защитыrosmintrud.ru
Раздел "Услуги и сервисы"mos.ru
Активный гражданинag.mos.ru