Вход
  Регистрация

Рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБУ ПНИ №13! Наши телефоны: +7 (496) 642-36-51, +7 (496) 642-66-68. Наш адрес: 142817, Московская область, Ступинский район, село Лужники. Электронная почта: pni13@mos.ru, pni13@dszn.ru. Онлайн-консультация работает на сайте по будням с 8 до 17 часов. В остальное время Вы можете задать вопрос и мы ответим Вам на электронную почту.


Карта проезда


Порядок оформления в интернат

Прием на стационарное социальное обслуживание осуществляется на основании заявления гражданина (его законного представителя) на имя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, решения органов опеки и попечительства для недееспособных граждан.
 
Правом пользуются граждане пожилого возраста, страдающие психическими расстройствами, и инвалиды 1 и 2 групп вследствие психических расстройств в возрасте старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
 

Уполномоченный орган субъекта РФ (УСЗН, ПБ, суд) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

 

На основании решения Департаментом выдается путёвка о направлении граждан в интернат.

Приём граждан в интернат производится при наличии путёвки, выданной Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
 
Приём осуществляется комиссионно, с составлением в трёх экземплярах акта на имеющиеся с вновь прибывшим личные вещи, дорогостоящие товары или финансовые средства.
Сопровождающие представляют личные и медицинские дела на рассмотрение Комиссии.
 
При поступлении в ГБУ ПНИ №13 у гражданина должны быть в наличии следующие документы:
 
1. Путёвка Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (срок действия 1 месяц со дня её выдачи).
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Пенсионное удостоверение.
4. Справка МСЭ о наличии группы инвалидности.
5. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС).
6. Страховой полис обязательного медицинского страхования.
7. Заявление гражданина или его законного представителя (для недееспособного) о приёме на стационарное социальное обслуживание в интернат.
8. Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае обращения недееспособного гражданина).
9. Решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (в случае обращения недееспособного гражданина).
10. Справки о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению гражданина.
11. Справка о праве на льготы, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
12. Единый жилищный документ (или выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счёта).
13. Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (при их наличии).
14. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников.
15. Ежегодные отчёты опекуна о хранении, об использовании имущества недееспособного гражданина и управлении этим имуществом.
16. Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.
17. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
18. Документ, содержащий сведения о среднедушевом доходе гражданина, поступающего на стационарное социальное обслуживание.
19. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица – содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным.
20. Справка об освобождении из мест лишения свободы (для граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы).


Результаты анализов, заверенные личной печатью главного врача и печатью учреждения.
1. Анализ кала на кишечную группу (срок действия 7 дней).
2. Мазок из зева и носа на дифтерию (срок действия 7 дней).
3. Анализ крови на РВ (срок действия 6 мес.).
4. Анализ крови на ВИЧ (срок действия 6 мес.)
5. Рентгеновские снимки, ФЛГ (срок действия 1 год).
6. Анализ крови клинический (срок действия 7 дней).
7. Анализ мочи общий (срок действия 7 дней).
8. Анализ кала на яйцеглист (срок действия 7 дней). 

 
Наличие документов в личном и медицинском деле прибывшего клиента проверяют сотрудники каждой службы, в части их касающейся.
 
С вновь прибывшим гражданином (или с представителями опекунской комиссии интерната, в случае недееспособности гражданина) и директором в день прибытия в интернат заключается договор о стационарном социальном обслуживании.
 
Специалисты по социальной работе готовят проект приказа о зачислении вновь прибывшего гражданина в интернат с последующей подписью директора.
 

В приёме граждан на стационарное социальное обслуживание в ПНИ №13 может быть отказано при отсутствии необходимых документов, предусмотренных для формирования личного дела, несоблюдения сроков анализов. Отказ в приёме гражданина на стационарное социальное обслуживание оформляется решением Комиссии.


  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Президент РФkremlin.ru
Правительство Москвыmos.ru
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы dszn.ru
Информация о государственных (муниципальных) учрежденияхbus.gov.ru
Министерство труда и социальной защитыrosmintrud.ru
Раздел "Услуги и сервисы"mos.ru
Активный гражданинag.mos.ru