Платные Услуги
Документы, необходимые для принятия решения о приеме граждан на платное стационарное социальное обслуживание
- Заявление о предоставлении социальных услуг (оформляется в ГБУ ПНИ №13).
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособному гражданину).
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, о предоставлении социального обслуживания).
- Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина), а также распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
- Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
- Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
- Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы с диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;
- Результаты анализов:
- анализ крови клинический (срок действия 7 дней);
- анализ крови на РВ (срок действия 6 мес.);
- анализ крови на ВИЧ (срок действия 6 мес.);
- анализ мочи общий (срок действия 7 дней);
- биохимический анализ крови (срок действия 7 дней);
- на дифтерию и кишечную группу (срок действия 7 дней);
- исследование на яйца гельминтов и энтеробиоз (срок действия 7 дней);
- рентгеновские снимки, ФЛГ (срок действия 1 год)
- прививки от дефтерии, столбняка, кори, вирус гепатита В, гепатита С (до 55 лет)
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (в течение последнего месяца до поступления)
Документы для формирования личного дела
- Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- Копию пенсионного удостоверения;
- Оригинал и копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
- Справка об инвалидности (в случае признания инвалидом) и Индивидуальную программу реабилитации.
Документы представляются в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях с предъявлением подлинников документов.
Оформляется договор на получение услуги согласно заявления, с указанием тарифа суточной оплаты.
Оплата за оказание Услуг производится Заказчиком после заключения Договора по безналичному расчету.
Оплата первого месяца пребывания в Учреждении (в том числе, пребывания в Учреждении менее месяца) осуществляется путем внесения 100% предоплаты за этот месяц. За последующие месяцы пребывания в Учреждении оплата осуществляется в срок до двадцать пятого числа месяца, предыдущего перед месяцем, в котором будут оказываться Услуги. В случае несвоевременной оплаты (неоплаты) стоимости Услуг, директор Учреждения имеет право расторгнуть Договор и направить гражданина по месту жительства. В случае смерти гражданина, ритуальные услуги оказываются самостоятельно родственниками умершего и за счет собственных средств, оставшиеся денежные средства по Договору, за время неполученной Услуги, возвращаются в соответствии с действующим законодательством.
Администрация учреждения не несет ответственности за сохранность оставленных вещей гражданина.
Посещение родственниками и знакомыми разрешается с 08.00 до 20.00 часа. Посетители предъявляют на посту охраны документ, удостоверяющий личность.
Посещение учреждения посторонними лицами с 20.00. до 08.00 запрещается.
Список платных социальных услуг
- Социально-бытовые услуги:
- 1.1. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания.
- 1.2. Предоставление в пользование мебели и бытовой техники.
- 1.3. Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях стационарного социального обслуживания.
- 1.4. Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного.
- 1.5. Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями.
- 1.6. Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей.
- 1.7. Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий.
- 1.8. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов.
- 1.9. Обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью.
- 1.10. Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение и содействие в направлении на санаторно-курортное лечение.
- 1.11. Оказание помощи в оформлении документов на погребение.
- Социально-медицинские услуги:
- 2.1. Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.
- 2.2. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы.
- 2.3. Проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных, психологических, социокультурных) на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида.
- 2.4. Оказание социально-медицинских услуг, первичной медико-санитарной помощи и стоматологической помощи.
- 2.5. Организация проведения диспансеризации.
- 2.6. Направление на обследование и лечение в медицинские организации получателя социальных услуг, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной.
- 2.7. Содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям.
- 2.8. Содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
- Социально-психологические услуги:
- 3.1. Оказание психологической помощи, социально-психологическое и психологическое консультирование, психологическая диагностика и обследование личности, психологическая коррекция.
- Социально-педагогические услуги:
- 4.1. Социально-педагогическое консультирование, диагностика, коррекция.
- 4.2. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни.
- Социально-правовые услуги:
- 5.1. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем.
- 5.2. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат.
- 5.3. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством.
- 5.4. Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности либо на ином праве в течение всего времени проживания в интернате, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке.
- Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
- 6.1. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.
- 6.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
- 6.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
Тарифы на социальные услуги, оказываемых ГБУ ПНИ №13 с приложением по группам нуждаемости, согласно Приказа ДТСЗН г. Москвы №865 от 28.09.2015 г. «Об утверждении тарифов на социальные услуги».
Приложение №1 Приложение №2
Приглашаем жителей России для получения социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания.
Наше учреждение находится в экологически чистой зоне – в живописном сосновом бору. На территории интерната растет много цветов, благоустроена зона отдыха с фонтаном, беседками, скамейками, качелями, площадками для прогулок, отдыха и спорта.
Получателям социальных услуг предоставляются комфортные (1-2 местные) комнаты, оборудованные современной мебелью, телевизором, умывальником, ванной, санузлом. Можно отдохнуть в просторном светлом холле. Уборка комнат, смена постельного белья и полотенец проводится ежедневно.
Для проживающих организовано полноценное, сбалансированное, разнообразное шестиразовое питание, в том числе диетическое и лечебное.
Для встречи с родственниками создана гостевая комната, в которой можно пообщаться в уютной домашней обстановке.
Медицинское сопровождение получателей социальных услуг, осуществляется опытным медицинским персоналом круглосуточно.
В зависимости от состояния здоровья ПСУ наблюдаются врачами-специалистами. Также предоставляются услуги: консультация гериатра, физиопроцедуры, ЛФК, занятия со специалистом по реабилитационной работе.
Работают кабинеты массажа, сенсорная комната и соляная пещера.
Для проживающих проводятся культурно-массовые мероприятия: театрализованные представления, концертные программы, вечера отдыха, музыкально-поэтические вечера. Для любителей литературы работает библиотека.
В интернате созданы все условия для комфортного проживания и реабилитации получателей социальных услуг.
Услуги оказываются на платной основе.
-
Административное здание
-
Здание 7-ми этажного корпуса
-
Территория
-
Территория
-
Территория
Комната приема пищи в ОПК
-
Кабинет ЛФК
-
Кабинет ЛФК
-
Гостевая комната в ОПК
-
Гостевая комната в ОПК
Соляная пещера
-
Мероприятие в актовом зале
|